среда, 16 мая 2018 г.

Обращение к читателям...

Доброго времени суток, уважаемые коллеги, дорогие друзья!

   Мне очень приятно, что информация, которой я делюсь в своем блоге, востребована и интересна вам. Однако я постоянно думаю о том, что в одиночку невозможно охватить весь необъятный мир СВЧ :)  Очень многие темы я не могу осветить из-за специфики своей работы. Думаю, что сейчас самое время попросить вас о помощи - помочь отразить в СВЧушках :) те темы, которые не были затронуты или упоминались эпизодически (например, СВЧ в медицине, сельском хозяйстве, охранных системах, РЭБ, ЭМС и т.д.). Так же я оставил без внимания многие технологии мира СВЧ, например, волноводную тематику и НЕпланарные антенны, интегральную технологию, объемные фильтры, невзаимные устройства СВЧ и многое другое. Это связано с тем, что сам я занимаюсь, в основном, именно планарными устройствами СВЧ, изготовляемыми по технологии печатных плат. Совершенно невозможно в одиночку охватить весь спектр существующих САПР СВЧ (CST Suite, AWR DE, Comsol, HFSS, FEKO, Filter Solutions, muWizard, Sonnet и т.д.), т.к. сам я являюсь поклонником определенного ПО.
   В последнее время я остро чувствую нехватку обратной связи с вами, читателями моего блога. Очень не хочется, чтобы ресурс, на который было потрачено несколько лет, превратился в "театр одного актера". Мне это не нужно, а вам - не интересно.
   Поэтому я снова прошу вас принимать активное участие в наполнение блога интересным тематическим материалом. Делиться ссылками на интересные книги и статьи, мероприятия (форумы, семинары, вэбинары), онлайн ресурсы, присылать свои статьи, заметки, учебные материалы. Может, вы захотите рассказать о себе, своей команде и о том, чем вы занимаетесь, чтобы найти единомышленников или партнеров. Это все реально, т.к. аудитория блога составляет, в среднем, около 1500 человек в месяц. Блог читают специалисты из России, стран СНГ, ближнего зарубежья и не только:

   Возможно, по каким-то причинам вам не удобен механизм обратной связи, предлагаемый платформой Blogger. Пишите тогда мне на почту rstepand@gmail.com или присоединяйтесь в твиттере @StepanR2
Все материалы я публикую бесплатно. Главное, чтобы они соответствовали тематике блога.

Надеюсь, с вашей помощью сделать блог еще интереснее :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий