пятница, 2 ноября 2018 г.

Книга "Основы моделирования в Sonnet v.16.52" (Дмитриев Е.Е)

   О САПР Sonnet я пишу очень редко. Можно сказать, что совсем не пишу, т.к. не пользуюсь этой САПР СВЧ. Но некоторые мои коллеги активно используют Sonnet в своих изысканиях и отзываются об этой САПР очень положительно. Поэтому сегодня я хочу рассказать о том, что на сайте Евроинтех в разделе, посвященном Sonnet, доступна книга "Основы моделирования в Sonnet v.16.52" за авторством Дмитриева Е.Е
   Думаю, что многим знакомы работы Дмитриева по САПР AWR DE, о некоторых из которых я писал. Мне в свое время эти работы очень помогли разобраться с САПР от AWR и освоить некоторые приемы работы с этим ПО. Т.е. работы исключительно качественные и полезные.
   Думаю, что таковой является и работа по Sonnet 16.52. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на оглавление - есть вся необходимая информация для работы с этим ПО.
   В общем, если вы работаете с САПР Sonnet, то рекомендую обратить внимание на эту книгу и запросить ее у Евроинтех. 


P.S. Я вот интереса ради запросил, но пока что-то глухо :( Хотя ознакомиться с материалом для расширения кругозора очень интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий