пятница, 20 апреля 2018 г.

Подборка интересных статей журнала "Известия высших учебных заведений. Радиоэлектроника"

После того, как начались проблемы в работе Telegram, я начал искать альтернативный источник информации, который бы оперативно информировал о ситуации в метро, проблемах с городским транспортом, каких-то городских событиях и т.д. В качестве такого источника я выбрал Twitter. Конечно, появилось желание получать информацию по рабочей тематике от различных интересных источников (я имею ввиду такие как, например, @NIAWRSoftware, @CSTworld, @Keysight, @MWJeditor, @everythingrf и многие другие). Так же удалось найти аккаунт журнала "Известия высших учебных заведений. Радиоэлектроника", в котором публикуются ссылки на статьи интересующей меня тематики @RadioKpiUa. Возможно, эти статьи вам тоже будут интересны.
Из минусов  - нужно регистрироваться на сайте издательства.
Кстати, если интересно, то меня можно найти по адресу @StepanR2

Комментариев нет:

Отправить комментарий