четверг, 10 декабря 2015 г.

Материалы по ВЧ-соединителям

Как говорила моя школьная учительница: "Лишнее повторение - лишняя мать учения" :)
Поэтому сегодня хотелось бы обратить внимание на два последних поста в блоге Keysight Tehnologies, которые посвящены ВЧ соединителям:
1. Почему на передней панели СВЧ приборов установлены вилки?
2. Как избежать повреждения СВЧ разъёма?
К этим постам добавлю ссылку на статью Джуринского К.Б. Проблема совместимости отечественных изделий СВЧ-микроэлектроники с импортной радиоизмерительной аппаратурой и пути ее решения, которая всегда актуальна в нашей российской действительности. А так же приложу пару ссылок на материалы Джуринского К.Б., посвященные тематике РЧ-, ВЧ- и СВЧ-соединителей различного типа:
3. Миниатюрные коаксиальные радиокомпоненты для микроэлектроники СВЧ: Соединители, коаксиально-микрополосковые переходы, адаптеры, СВЧ-вводы, низкочастотные вводы, изоляционные стойки, фильтры помех
4. Радиочастотные соединители (сборник статей)

И в заключение я хочу приложить к сообщению табличку совместимости ВЧ-интерфейсов, которую я тиснул из блога Keysight :) (из поста Соединение разъёмов СВЧ и миллиметрового диапазона)

P.S. Меня мои старшие товарищи всегда ругали, когда я употреблял термин "разъем", и поправляли, что корректно говорить "соединитель". Видимо, у ребят из Keysight нет старших товарищей, которые бы их поправили :) Вот Джуринский Кива Борисович один в один, как мои старшие товарищи - никаких "разъемов", одни только "соединители" :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий