понедельник, 31 августа 2015 г.

О синтезаторах и русских на Западе...

   Честно говоря, так и не смог придумать адекватное название этому посту.
   Некоторое время назад я упоминал об Александре Ченакине в посте "Немного о синтезаторах частот и фазовом шуме..." и давал ссылку на тему на ELECTRONIX, где обсуждалась книга Александра Ченакина "Синтезаторы частот: от концепции к продукту" (кстати, Александр принимал участие в обсуждении).
   Найдя несколько интересных статей за авторством А. Ченакина, решил дать на них ссылки (хоть статьи и не новые, но мне они интересны, т.к. с этой темой я соприкасаюсь нечасто и для меня все это похоже на волшебство). А начать я бы хотел со статьи, в которой приводится интервью с А. Ченакиным в его должности вице-президента Phase Мatrix "Задуманное превратилось в реальность". Тут есть о чем подумать...
   Найденные статьи:
   1. "Частотный синтез: текущие решения и новые тенденции"
   2. "Фазовые шумы в СВЧ-генераторах. Методы решения проблемы"
   3. "ГУН или ЖИГ? Проблема выбора при проектировании высококачественного синтезатора с ФАПЧ"
   Так же привожу ссылку на книгу, обсуждаемую на ELECTRONIX. Нашел ее в свободном доступе в сети. Если я не прав, скажите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий