среда, 10 июня 2015 г.

Радиомониторинг - хороший и разный...

   Мне очень нравится читать о технических новинках, приходящих в нашу жизнь, чтобы сделать ее удобнее, уменьшить время ожидания, добавить новый функционал. Если быть более конкретным, я говорю о БПЛА -  "15 профессий для летающих дронов". Однако у всего в нашем мире есть еще и темная сторона - "Атакующие БПЛА и системы противодействия им". После прочтения последней заметки я живо представил себе картину деструктивного применения БПЛА где-нибудь в центре Москвы, среди большого скопления людей...и мне стало не по себе. 
   Мысли о противодействии заставили меня вспомнить термин радиомониторинг. И тут мне стало пусть немного, но легче. На улицах нашего беспокойного мегаполиса я не раз видел автомобили радиомониторинга (что-то типа, или). Вспомнил и про сообщество любителей.
   Однако основная моя мысль (надеюсь, вполне адекватная) крутилась вокруг "радиокарты местности", которая позволила бы выявлять вновь появившиеся источники радиоизлучения за счет их "не соответствия" привычной картине (конечно же радиокартине).
   Радует, что не я один думаю об этом - Wi-Fi, который умел считать до десяти. В общем, развитие у этой темы есть и спектр применений самый широкий. Будем ждать продолжения...

Комментариев нет:

Отправить комментарий