среда, 27 марта 2019 г.

СВЧушки: свыше 100 000 просмотров.

   Конечно, я понимаю, что для современного блога это совсем немного. Однако, если учесть, что в блоге не публикуются какие-то попсовые материалы, обнаженка и котики, то это совсем неплохо, на мой взгляд. На протяжении всех лет существования блога я старался придерживаться выбранной тематики - СВЧ. Нельзя сказать, что это очень популярная тема. Я бы даже сказал, что СВЧ - тема очень специфичная и количество читателей, которым эта тема интересна, относительно невелико.
   Поэтому я особенно рад, что на текущий момент времени блог имеет около 4 тысяч просмотров в месяц, что я считаю, очень неплохо (учитывая специфичность тематики).



   Количество сообщений на текущий момент времени - 276. Перед публикацией каждого сообщения я думаю прежде всего о том, будет ли оно интересно читателям. Судя по статистике просмотров, в большинстве случаев это так :)
   Время показало, что созданная шесть лет назад площадка интересна сообществу и пусть и медленно, но набирает просмотры и индексируется поисковыми системами. В прошлом году я приводил некоторую статистику и теперь могу отметить, что аудитория выросла на 2500 человек в месяц.
   К сожалению, времени на ведение СВЧушек у меня очень мало и поэтому многие сообщения довольно коротки и чаще всего содержат ссылки на какие-то интересные ресурсы - журналы, статьи, книги, видео... Больше похоже на формат твиттера, а не на полноценный блог :( Мне бы очень хотелось сделать формат информационных сообщений более расширенным, но для этого нужно время, которого катастрофически не хватает.
   Другой минус подобного ведения блога - достаточно небольшой набор освещаемых тем, т.к. я пишу о том, что мне самому близко, интересно и понятно. Конечно, мне бы очень хотелось расширить набор тем, которые освещаются в СВЧушках, но для этого мне нужна ваша помощь, мои дорогие читатели и уважаемые коллеги.
      Поэтому я предлгаю всем, кому тематика блога близка или просто интересна, присылать материалы (ссылки на ресурсы, статьи, заметки, книги, обзоры ПО, темы форумов и т.д.) мне в личку или на почту. Эти материалы будут опубликованы с указанием всей необходимой информации (кто прислал информацию, кто автор, на какой источник ведет ссылка).
   Также я предлагаю присылать материалы тем специалистам или представителям фирм, кто занимается коммерческой деятельностью, связанной с СВЧ (софт, компоненты, материалы, измерительная техника и т.д.). Я бы не хотел публиковать в блоге откровенную рекламу, но публикацию некоторых информационных материалов (обзоры новинок ПО или измерительного оборудования, интересные мероприятия и события, связанные с тематикой блога, и т.д.) я допускаю.

   Очень надеюсь, что благодаря вашему участию блог станет еще интереснее для читателей, а значит и для тех, кто хотел бы поделиться какой-либо информацией с теми, кому интересна тематика СВЧ :)

Спасибо, что вы читаете СВЧушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий