понедельник, 19 августа 2019 г.

Обращение к читателям

Здравствуйте, уважаемые коллеги, читатели СВЧушек.
Мне всегда очень приятно, если вы оставляете комментарии под моими публикациями.
Вот сегодня мне пришел такой комментарий:

"Ваш блог, был великолепной находкой для меня в свое время! Я с удовольствием его читаю и сейчас. Хотел узнать какой ожидаемой отдачи блог не приносит, в чем разочарование?"

Глеб, спасибо вам большое за добрые слова. Я очень рад, что публикуемая мной информация полезна или хотя бы интересна.

   Как и любому блогеру мне хочется, чтобы созданный мной ресурс развивался, привлекая новых читателей и аккумулируя больше полезной или просто интересной информации. На данный момент времени я вижу, что развитие "СВЧушек" застыло на некоторой стадии и никак не может сдвинуться с мертвой точки. Мне очень не хватает ваших комментариев, мои уважаемые читатели. Не хватает ваших ответов в постах, ссылок на аналогичные темы, отзывов, предложений о том, что бы вы еще хотели увидеть, о чем хотели бы почитать. Без вашего участия "СВЧушки" не живут полноценной жизнью. Да, я вижу по статистике посещений, что ряд тем вызывает очень большой интерес. Но хотелось бы иметь живую обратную связь. Я уже ни раз предлагал вам присылать информацию о новых интересных фильмах, статьях, книгах, ресурсах и т.д. Это позволит сделать блог интереснее, насыщеннее и полезнее. Для всех.

   P.S. В последнее время появляется ряд технических проблем при ведении блога. Например, я даже не могу ответить на оставленные комментарии. Поэтому я прошу прощения у всех, кому не смог ответить. Это произошло не по моей вине. Я иногда по нескольку раз пытаюсь отправить свой ответ на комментарий, но сервис Blogger не публикует мои ответы.
   Поэтому я решил изменить площадку для "СВЧушек" и перенести ее в ВК:  СВЧушки. Очень надеюсь, что вы меня поддержите и присоединитесь ко вновь созданной группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий