понедельник, 4 февраля 2019 г.

Блоги о радио и СВЧ на Я.Дзен

На самом деле, интересных русскоязычных ресурсов, посвященных тематике СВЧ, не очень много. Поэтому я радуюсь каждый раз, когда удается найти что-то новое и интересное.
На днях я зашел на Я.Дзен и нашел несколько интересных блогов, среди которых:

"Здравствуй, дорогой читатель! Добро пожаловать в мой блог. Я ведущий программист и по совместительству инженер СВЧ. В своем блоге буду рассказывать о радиосвязи, радиолокации, СВЧ технике, информационных технологиях в энергетике".
Пока в блоге всего четыре публикации и три подписчика, но это пока :) Думаю, что столь интересная тема не останется без внимания умных и внимательных читателей.

  • "Rohde and Schwarz Rus" тоже присутствует на платформе Дзен. Теперь можно выбирать,  где читать материалы - на официальном сайте или не Дзене :) 
  • "EMCTestLab" - блог посвящен ЭМС (электромагнитной совместимости) и содержит подборку интересных материалов по этой тематике.
Надеюсь, вам будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий