среда, 26 сентября 2018 г.

Комментарии к книге "Проектирование СВЧ устройств в CST STUDIO SUITE"

   Некоторое время назад я писал о том, что в издательстве Солон-Пресс вышла книга 
А.А. Курушина "Проектирование СВЧ устройств в CST STUDIO SUITE". И просил поделиться своими впечатлениями тех, кто сумел познакомиться с этой книгой (т.к. у меня было несколько вопросов по изданию).
   Сегодня я получил письмо от от одного из читателей "СВЧушек" - Валентина Господынко, в котором Валентин поделился своим мнением по поводу этой книги. Далее я привожу комментарий Валентина:

"В июле Вы писали о новой книге Курушина Проектирование СВЧ устройств в CST STUDIO SUITE. И вот на прошлой неделе удалось приобрести эту книгу на РАДЭЛе. Вы интересовались, что в этой книге нового по сравнению с прошлыми изданиями.

Если коротко, то она целиком копипастом включает книгу 2011 года (Да, даже опечатки не исправили). Так что в плане построения моделей, оптимизаторов и решателя нового ничего в книге нет, что печально. Книга стала толще за счет раздела с моделированием циркуляторов (интересно) и коллектора клистрона. Немного затронута оптика.

Книга добротная и написана доступно, интересна даже тем, кто работает в других пакетах. Мы сами считаем в CST, HFSS, EmPro, AWR/Analyst, зачастую знаешь, как сделать это в одном пакете, но не знаешь как делать в другом. А "столкнуть" между собой расчеты полезно, тут эта книга и кстати. 
Пусть это и дополненное издание, а не новая книга, я рекомендую к покупке."  

(На книгу "Проектирование СВЧ устройств в среде CST Microwave Studio" от 2011 года я уже давал ссылку).

   Валентин, спасибо Вам большое за отзыв по книге! А то я все терзался и думал купить или  не купить. Вдруг книга написана по новой версии CST? Но чуда не случилось - просто репринт с некоторыми дополнениями. А жаль.

P.S. 
Уважаемые коллеги!
Мне очень приятно, что вы читаете "СВЧушки". 
Еще больше меня радует, когда вы мне пишете по поводу какого-либо моего сообщения, вопроса или комментария. Спасибо вам, что вы находите время рассказать немного о себе и своей работе.
P.P.S.
В последнее время я часто думаю о том, чтобы как-то организовать знакомство специалистов, работающих в области Радио, ВЧ и СВЧ. Кто-то скажет, что для этого есть соответствующая ветка на ELECTRONIX или "Клуб радиоинженеров" у R&S и отчасти будет прав. 
Но недавно я  познакомился с коллегой, который работает на нашем этаже, но на другой кафедре. Он приходил ко мне с просьбой обмерить ФВЧ и попросил порекомендовать софт для проектирования и моделирования. И я подумал, что такое бывает не так уж и редко, когда люди работают рядом, но не знают кто и чем занимается. А ведь могли бы помочь друг другу, что-то подсказать, дать возможность воспользоваться своим измерительным оборудованием и т.д. 
В общем, надо что-то менять :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий