пятница, 25 мая 2018 г.

Журнал "СВЧ Электроника" в 2018 году

   Помните, в 2017 году выходил журнал "СВЧ Электроника"?
   Я писал об этом журнале и давал ссылки на номера. Честно говоря, с осени 2017 года я о нем больше и не слышал :( И это меня несколько печалило, т.к. сама идея тематического журнала (посвященного тематике СВЧ) мне очень нравится. Я считаю, что у специалистов в этой области должно быть "свое" издание, "свой" журнал (кстати, огромное спасибо людям, выпускающим этот журнал!!!). В общем, мне показалось, что и этот журнал постигла судьба всего хорошего, нового, интересного... 
   Но я ошибался :) На семинаре "Секреты векторного анализа цепей. Новейшие методики векторного анализа цепей и компонентов" мне удалось ознакомиться с №1 "СВЧ Электроники" за 2018 год (спасибо большое тем людям, которые принесли этот журнал). После этого я попытался найти этот номер в электронном виде, но не преуспел в своем поиске :( К сожалению, сайт журнала до сих пор находится в стадии разработки, а на просторах Интернет даже всемогущий Гугол мне не помог :( Поэтому я не стал писать об этом в СВЧушках. Какой смысл, если поделиться не чем? Но сегодня (в этот светлый пятничный день :) ) я набрел на статью из этого журнала "Создание в Sonnet узкополосного шпилечного фильтра на микрополоске с настройкой диэлектрическими вставками" и сей радостный факт сподвиг меня на написание читаемого вами длинного и несколько сумбурного поста :)
Подводя итог всему написанному выше: журнал жив; одну из статей можете прочесть по ссылке выше; всех с пятницей :)

P.S. Если у кого-то есть этот номер в электронном виде, поделитесь пожалуйста.

2 комментария:

  1. Степан, добрый день. Журнал существует и выходит, 4 номера в год. Нa семинар компании Keysight журналы приносил я. Скачать архив на Я-диске https://yadi.sk/d/oRRQDMqv4NZbtg. Подписка пока бесплатная. Пишите статьи. Антон, denisovlogin@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антон.
      Спасибо вам большое за номера этого журнала!
      Подписку уже оформил. Ждем новых номеров :)

      Удалить